Clash Royale

Clash Royale

Clash Royale — сетевая военная игра в реальном времени во вселенной Clash.

  Скачать Veon на android


Доп. информация
  • Текущая версия: 2.0.7
  • Обновлено: 3 ноября 2017 г.
  • Требования к андроид: 4.0.3 или более поздняя
  • Установок: 100 000 000–500 000 000

Скриншоты


  Скачать Veon на android

Описания


Добро пожаловать на арену! Создатели Clash of Clans выпустили новую многопользовательскую игру в реальном времени с королевскими особами, вашими любимыми персонажами Clash и многим другим.

Соберите и улучшите десятки карт с войсками, заклинаниями и оборонительными сооружениями Clash of Clans, которые уже полюбились вам, а также новинками Royale: принцами, рыцарями, маленькими драконами и многими другими. Выбейте вражеского короля и принцесс из башен, чтобы победить противников, и выигрывайте башни, короны и славу на арене. Создайте свой клан, чтобы делиться картами и построить собственное боевое сообщество.

Ведите семью Clash Royale к победе!

ВНИМАНИЕ! Clash Royale — бесплатная игра, но некоторые игровые предметы можно купить за реальные деньги. Если вы не хотите пользоваться этой функцией, то всегда можете установить на нее пароль в приложении Google Play Store. Также, в соответствии с политикой конфиденциальности, вам должно быть как минимум 13 лет, чтобы установить Clash Royale.

Еще для игры необходимо подключение к интернету.

ВОЗМОЖНОСТИ
● Сражайтесь в реальном времени с противниками со всего мира за трофеи;
● Получайте сундуки с наградами, собирайте новые мощные карты и улучшайте те, что у вас уже есть;
● Уничтожайте башни противников, выигрывайте короны и получайте эпические королевские сундуки;
● Соберите и улучшите коллекцию карт с новинками Clash Royale, а также десятками воинов, заклинаний и оборонительных сооружений из Clash;
● Создайте свою непобедимую боевую колоду и сражайтесь с противниками;
● Пройдите множество арен и попадите в список лучших;
● Создайте свой клан, чтобы делиться картами и построить собственное боевое сообщество;
● Вызывайте соклановцев и друзей на дуэли;
● Изучите разные тактики, смотря лучшие дуэли на TV Royale;


Поддержка
Возникли проблемы? Посетите http://supercell.helpshift.com/a/clash-royale/ или http://supr.cl/ClashRoyaleForum или свяжитесь с нами в игре, войдя в «Настройки» > «Помощь и поддержка».

Политика конфиденциальности:
http://supercell.com/en/privacy-policy/

Условия пользования:
http://supercell.com/en/terms-of-service/

Справочник для родителей:
http://supercell.com/en/parents/

Отзывы


4,5
19 190 013 total
5 15 057 724 
4 2 023 985 
3 762 012 
2 254 453 
1 1 091 839 

  • Clash Royale
    AndrEw ParFenov Published date: 5 ноября 2017 г.

    Игра класс ,но можети сделать чтобы почаще выпадали леги, просто 9 арена и всего 4 леги. Плис Обновление отличное. Квесты это прикольно, выполняешь задание и тебе дают монеты,алмазы,очки и за очки дают сундуки и в магазине тоже бесплатные темы и сундуки,но к сожалению только обычные а особые мороприятие тоже классные и без отметок за проигрыш... И мне нравится без башен играть Отличная игра!Но минус в том что слишком долго открываются сундуки!сделайте быстрей. Читать дальше

  • Clash Royale
    Михаил Коган Published date: 8 ноября 2017 г.

    Китайцы купили эту игру. Делайте выводы. разработчики не скрывая, наводнили игру ботами, читерам, донатами. 80% в игре, это боты. твои карты они видят. . Не играйте в игру клэш рояль. разработчики мошенники и они превратили игру в отстой. специально игру настраивают так, чтобы игроки без доната не смогли наверх подыматься. Она для донатов и читеров .Китайские читеры по 4 карты сразу. выкидывают на арену. Карты зависают на 3-4 секунды. Игра настроена так, чтобы доить лохов -школьников. Школьники. Не будьте лохами. Разработчиков можно наказать только деньгами. Не вливайте в игру деньги.тогда разработчики ,прислушаются к вам. Читать дальше

  • Clash Royale
    Величко Никита Published date: 6 ноября 2017 г.

    Всё круто. Но когда ты играешь в 2 на 2 с хорошим игроком и он либо я говорим: "пошли в мой клан", а его клан хр#н узнаешь!!! Зачем было добавлять это сообщение?! Пожалуйста прочтите мои отзыв!!. Зделайте пожалуйста так что б где небудь отображалось название клана игрока с катомым ты играешь всесте:) Читать дальше

  • Clash Royale
    Ден Петросян Published date: 10 ноября 2017 г.

    Хотелось видить кто онлайн в клане, чтоб знать кто активен.Для управления клана это и статистики вобщем.И зделайте адекватней магазин игрокам после 10-11 арены... както пощрить игроков за донат в клане.А испытания вобщем огорчили... как нащет 1 бесплатной попытки? Забили про ваших фанов которие не имею возможности донить вам? Я вас уважаю и многое понимаю ваших действиях и покрайне мере я думаю вы услишете меня и хотяб както повлияете.В первую очеридь зделать больше возможносте в руководстве клана и мониторинге игроков.Спасибо! Читать дальше

  • Clash Royale
    Mr. Neizwest Published date: 20 ноября 2017 г.

    Играю приличное время в эту игру. В один прекрасный день. Я с 9 арены спустился до 6. Никакие колоды ни тактики не помогают. Ускорители не ускорители ничего не помогает. Если я возьму даже самые мало требовательные алексира карты , то у саперника с бвумя пекками карты грузятся в два раза быстрее. Игра шлак Читать дальше

  • Clash Royale
    Armen Saakyan Published date: 21 ноября 2017 г.

    Все отлично, игра хорошая. Играют почти все мои друзья, но сделайте так что бы легендарная карта выпадала чаще. У моего друга 10 арена, у него первая легендарная карта выпала, только на 9 арене. У меня, только 7 арена и легендарной карты ещё нет. Я надеюсь вы меня услышали, а так все хорошо 5 звёзд Читать дальше

  • Clash Royale
    Александр Шаповал Published date: 10 ноября 2017 г.

    Ужас полный. Баланса нет. Год играл и карты почти максимум, и давайте сделаем новую карту 1 уровня чтобы она убивала за 5 секунд базу. Отлично. Или ты 13 уровень замка и против тебя 8 уровня с полностью прокаченными картами. Не верю что они купили их, поверю что они взломали эту игру, и так уже многократно было. Читать дальше

  • Clash Royale
    Published date: 7 ноября 2017 г.

    Игра топопвая. Разработчики, не слушайте сопляков, которые просят не отнимать кубки и больше легендарок. Игра идеальная, всего можно достичь без доната, но он полезен и присутствует в умеренном количестве. Единственное, что можно попытаться сделать - оффлайн режим. Чтоб была возможность играть с ботами без интернета. Это огромный прирост к комьюнити и удобству. Можно будет катать в рояль где и когда угодно. И с сундуками проблем не будет, так как ко всем аагрейдам и измкнениям доступ в оффлайн-режиме можно закрыть. Прислушайтесь к этому совету. Я думаю, что он полезен. Читать дальше

  • Clash Royale
    Danya Danya Published date: 12 ноября 2017 г.

    У меня была 4 арена я был подключён к Гугл плей играм скачивою заново игру хотя удалил 1 день назад и я сохраняю акк и пишет хотите сохранить свой профиль с именем Дарт ВЕЙДЕР и 4 уровнем ....... Хотя Я был записан ☆Danya☆ 7 уровень Исправте пожалуйста мне очень надо этот акаут. Читать дальше

  • Clash Royale
    Илья Перехрест Published date: 12 ноября 2017 г.

    Очень много читеров... Играю 3 день, уже поиграл с 4 читерами, китайцы атакуют сразу 2-4 картами... Особенно игрок MegaBakerMan, только началась игра, его Принц, Гоблины и мушкетёры просто с бешеной скорость понеслись к моим башням и к королю, и секунд за 5 раунд кончился, интернет был отличный! Баньте игроков которые используют приватные сервера, видео на "YouTube " про эти сервера море! Без доната не поиграть, везде куча донатеров! Читать дальше

  • Clash Royale
    Ильяс Вальшин Published date: 15 ноября 2017 г.

    Жаба давит. Верните мне большой сундук пожалу, выиграл в квэстах надо было набрать 350 очков, я набрал сундук высветился, и села батарейка, когда перезашел сундука нет и карт естественно тоже, а в квестах уже на магический набирать нодо. Такие пироги. Верните мне сундук на который я столько времени потратил и нервов. Читать дальше

  • Clash Royale
    Рокер Рокер Published date: 16 ноября 2017 г.

    Дорогие разработчики сделайте так чтобы на высоких аренах больше лег падало потому что я 9 арена 3 леги мой друг был на 7 переходил на 8 арену а у него уже было 4 леги и две из них второго уровня. Он играет чуть больше месяца, а я играю больше года. Замечаете разницу???? Читать дальше

  • Clash Royale
    Published date: 5 ноября 2017 г.

    Некоторые хотят чтобы была функция пожаловаться на "игрока". С моей точки зрения хорошая будет функция так как, попадаются такие игроки в режиме "2 на 2", которые просто просто после разлома 1-ой башни выходят и не входят, просто не играют и шлют смайлики. Надеюсь в следующем "глобальном" обновлении вы добавите эту Оху..тельную функцию. #жалобанаигрока Читать дальше

  • Clash Royale
    Висарион Сталин Published date: 9 ноября 2017 г.

    Тупорылая игра! Просто нет слов одни слюни. Михаил я с тобой солидарен это днище е..... Ое разводят детей. Невкоем случаи кристаллы и сундуки не покупайте они на вас наживаются. Игра в общем единица. Народ аценки ещё ставит такие, впечатление такое что норм игр не видели Читать дальше

  • Clash Royale
    Published date: 9 ноября 2017 г.

    Разроботчики игра хорошая но добавьте 2 легендарные карты 1 легендарка королева лучница 2 легендарка хранитель и ещё про идею 2 легендарки покажите что придумал 2 легендарки ФиЗиК покачто ставлю 4 звезды а если послушайтесь моего совета я поставлю 5 звезды! И ещё пусть королева лучница и хранитель были открыты на костяной карте! Читать дальше

  • Clash Royale
    Published date: 15 ноября 2017 г.

    Здравствуйте дорогие разрабодчики! Игра супер но есть одно но, я нечаяно удалила игру и скачала ее заново прошла обучение и т.д. хотела вступить в клан в котором я была и там осталась моя старая *страничка* а в клане места больше нету.... Пожалуйста сделаете так что бы удаленые *аккаунты*проподали из игры если через 1-2 месяца человек не будет заходить! ПРОШУ! Читать дальше

  • Clash Royale
    Иван Андреев Published date: 16 ноября 2017 г.

    Из-за проблем мне не выпала легендарная карта и ЛЕГЕНДАРНОГО СУНДУКА на каком основании ? Создатели забили на игру здоровый болт . И вместо того , что-бы решать проблемы и действительно читать жалобы они их пропускают мимо ушей и вместо того , что-бы ответить . Вставляют слова бота. Просто УЖАС Читать дальше

  • Clash Royale
    аэросъемка38 Published date: 14 ноября 2017 г.

    Что такое рояль? Рояль это когда ты донатишь овер 9999, но не получаешь легендарной карты; Рояль это когда ты сначала нагибаешь нуба, затем тебя выкидыает и ты проигрываешь; Рояль это когда чудо-супер-мега-донатер унижает тебя одними легендарными; Рояль это когда"хмм, а давайте смешаем русский и английский алфавит..." А если серъезно - очень хорошая, неплохо сбалансированная для free2play игра. Спасибо разработчикам! Успехов и процветания! Читать дальше

  • Clash Royale
    John Bellenit Published date: 17 ноября 2017 г.

    Это полный провал! Честной игры не стало, везде китайские донатеры и боты. Пока ты ставишь две карты , они уже ставят с десяток. у тебя элексир восстанавливается медленно, у них в начале по 40 элексира. удалил. Разработчики положили х*й на игроков, донат им подавай. Читать дальше

  • Clash Royale
    ilya strizhkin Published date: 3 ноября 2017 г.

    Разработчики если вы меня слышите то пожалуйста уберите функцию когда после поражения в 1 на 1 у тебя отнимают трофеи и некоторые 7 арены переходят на 5 арену! Так что если вы хотите сделать легендарную игру,чтоб игроки не удаляли игру и чтоб вы получали только хорошие отзывы,то уберите эту функцию,если вы это уберёте то будет крепкая пятёрка,но пока три, надеюсь вы меня услышали Читать дальше

  • Clash Royale
    Владимир Попов Published date: 17 ноября 2017 г.

    Это прикольно, но как в это можно играть. Нет баланса я 8 уровень, противник 11. К тому же у меня только одна легендарная карта когда у моих соклановцев на 8-7 аренах по 3 или 4 (обидно) supercell? И при этом всём я играю. РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ! Читать дальше

  • Clash Royale
    zipilit for android 4.4.2/6 Published date: 10 ноября 2017 г.

    игра клас сделайте на1-2 арене шанс на легу я довно играл поднимался и спускался по аренам и ни леги просто 0 леги добавте ядерную бомбу желаю удач ! сделайте так чтоб играки с 9 арены немогли слица до 3 арены! желаю чтоб ета игра стала игрой года во 2 раз ! Читать дальше

  • Clash Royale
    Леонид Ф Published date: 5 ноября 2017 г.

    Суперселл сделали отличную игру, залипаю уже год. Не понимаю этих тупых нытиков которым не нравиться что леги не так часто выпадают. На то они и легендарки, у каждой есть своя изюминка. Игра отличная, не смотря на то, что иногда 10 лвл бывает с прокачкой на 2 головы выше. А так, задумка оригинальная, исполнена великолепно, да ещё каждая обнова добавляет в игру что-то особенное, которое заставляет ушедших игроков вернуться в игру. И да, наконец-то баффнули Спарки! Суперселл постарались, спасибо! P.S Для приятного времяпровождения требуются прямые руки. Я: Король Леонид, 3400+ кубков, играю БЕЗ доната, даже копейки не вложил. Читать дальше

  • Clash Royale
    Хади Мада Published date: 19 ноября 2017 г.

    я не понимаю что за хр) мне уже это игра так з) вот что за дизбаланс ? воднимаешься, поднимаешься а тут 11 и 10 как на 7 или 8 делают такие уровни вам что совсем начхать пусть портят настроение у кого карты по ниже исправте эту ошибку ))) это совсеп бесят) Читать дальше

  • Clash Royale
    Алим Маремуков Published date: 7 ноября 2017 г.

    Начала зависать сама игра. Я победил в бою 3-0, а мне в конце, после зависания в течении 3-х секунд показывает проигрыш 0-3. Хотелось бы исправить такие недоразумения. Таких зависания было за сегодня уже несколько. То есть несколько раз уже проигрывают. Читать дальше

  • Clash Royale
    Andrew Volkov Published date: 19 ноября 2017 г.

    Самый огромный минус этой игры - баланс. Сколько раз просили сделать бааалаааанс. С*ка, пример тому:но 8 арене, мне 8 уровень с прокачкой на 8-9 лвл карт, попадаеться 10 уровень с прокачкой 10-11 уровня карт. Теперь вопрос:почему я не могу перейти на 9 арену?? Читать дальше

  • Clash Royale
    #FIRES 707 Published date: 5 ноября 2017 г.

    Мне все нравится. Но у игры есть одна проблема. У меня 6 арена, 1 легендарная карта, а у моих друзей 5 арены и по 2, 3 легендарных карт. Мне это не нравится. И с 5 арены у меня нет одной карты, это ядовитое заклинание. Я около 2 месяцев ждал её выпадения а она так и не выпала. И почему из супермагического сундука с 6 арены мне выпали карты только с 4 арены и ниже. Читать дальше

  • Clash Royale
    Иван Гамаев Published date: 18 ноября 2017 г.

    Баланс исчез... Раньше было лучше... А то у меня 8 уровень и прокачены карты так неплохо. Ну вот попадется мне чел у него 10 уровень и карты ахереть как прокачены! И как думаете? Конечно он меня победит! Короче даю 3 за дисбаланс Читать дальше

  • Clash Royale
    Birgo - Agario Published date: 15 ноября 2017 г.

    ИГРА ИДЕАЛЬНАЯ... НО С*КА ЗА*БАЛО УЖЕ БЛ*ТЬ!!! ПОСТОЯННО БЛ*ТЬ ЧЕЛЫ С 9 ПРОТИВ 7 УРОВНЯ!!! Я БЕЗ ЛЕГ НА 7 АРЕНЕ, ДО СИХ ПОР НЕТ ЛЕГ, А ПРОТИВ МЕНЯ ИГРАЕТ ЛЮДИ ПО 5 ЛЕГ С*КА!!! НА 7 АРЕНЕ УЖЕ 4 МЕСЯЦА, НА 6 БЫЛ ОКОЛО 2 МЕСЯЦОВ, ТАК УЖЕ ЗА*БАЛО!!! ДАЙТЕ ЛЕГУ ХОТЯБ, БЕЗ НИХ В ЭТОЙ ИГРЕ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Читать дальше

  • Clash Royale
    Nil Nilson Published date: 3 ноября 2017 г.

    А где отрицательные отзывы, где палец вниз? Сколько можно пихать на восьмому уровню одиннадцатых монстров, а карты в сундуках давать по первой и второй арене.Баланс настроен на тех кто вкладывает деньги. А если не вкладываешь, то ты просто мясо для донаторов. Игру в топку👎 Читать дальше

  • Clash Royale
    jojo wich Published date: 16 ноября 2017 г.

    (Хотел изменить на отценку отлично... но сново это дерьмо) Пишет: обновление... Потом через пару минут пишет: связь потеряна, попробуйте позже. Попробовал снова... ТОЖЕ САМОЕ пишет. Переустанавливал много раз, не работает. Идите ,,Haзуй'' Сама игра отличная. (Это происходило несколько раз) Читать дальше

  • Clash Royale
    Максим Подорожний Published date: 5 ноября 2017 г.

    Разработчики игра класс . Но есть минусы! Вам надо убольшыть вероятность леги . Патамушто у меня 7 арена и 0 лег. И у меня выпадал и супермагический сундук , и магические сундуки . И леги нет я думаю что вы меня слышыте. Пока ставлю 5 звёзд ну я думаю что вы всю изменете. Читать дальше

  • Clash Royale
    Military Love Published date: 7 ноября 2017 г.

    Игра шик! Но есть огромный минус,я нечаянно удалила свою игру,у меня были хорошие карты,я хочу вернуть прежнюю игру! У меня было 3"страницы "во 2 у меня были хорошие карты и арена не маленькая, с новой "страницы" я перешла на 1 страницу, а я хочу на 2! Как это сделать? Читать дальше

  • Clash Royale
    Михаил Миколенко Published date: 5 ноября 2017 г.

    Что за акция, 300 кристаллов за доп золото, дается на 10 побед итого 3000. Если покупать 1000 монет за 60 кристалов- 3000 за 180 кристалов и делать ничо ненадо. Где логика??? Это обман, когда брал опцию то ничего про 10 побед не говорилось. Либо разъяснительную что происходит, либо сотру ее к чертям за обман. Читать дальше

  • Clash Royale
    Published date: 18 ноября 2017 г.

    Игра классная я уже два года играю. И непешите то чтобы леги выподали чаще... Ведь они и на то легиндарные. И если бы они выподали очень часто то все бы котали только бы сними. А ведь в игре столько много хороших карт... Но ими не кто не пользовался бы. Так что не пишитие пожалуйста про тот чтобы выподение лег было по чаще... Спасибо за понимание. И спосибо супер селл за такую прикрастную игру!! Читать дальше

  • Clash Royale
    DARM Published date: 10 ноября 2017 г.

    Игра крутая. Нужны прямые руки те кто говорит что дальше 6 арены не реально без доната... Все реально девятая арена. То что сундуки долго открываются нечего вы для чего игру скачали? что бы сундуки открывать ? Кубчи набивайте!!! Но уже поднадоело Читать дальше

  • Clash Royale
    игровой странник Published date: 9 ноября 2017 г.

    Поставлю в следующий раз поставлю четыре если не сделаете испытания. Сколько я ни терпел но блин его в этих испытаниях не встречал так там все то на девятых или на десятых аренах с легендарный . Со следующим обновлением добавьте отдельные испытаниях добавьте добавьте добавьте доб Читать дальше

  • Clash Royale
    Published date: 15 ноября 2017 г.

    Supercell пожалуйста добавьте туда микрофон, чтобы было поговорить с другими игроками в живую по прямой трансляции. И ещё: добавьте в эмодзи изображение короля с восклицательным знаком сверху, что будет означать, что король не понял произошедшего. Надеюсь, протестировайте и добавите? Заранее спасибо!)) Забыл - новую арену добавьте пожалуйста, например: Древняя Русь. Сойдёт? Протестировайте пожалуйста.))) Удачи!))) Читать дальше

  • Clash Royale
    Егор Селихов Published date: 16 ноября 2017 г.

    УВ. Разроботчики: Когда я играл на iPhone 6 всё было норм но когда я перешёл на J5 Prime ....... НАЧАЛИСЬ ЧУДЕСА под это устройство игру не оптимизировали так что лагает и ВСЁ! Android 7.0 поставил всё равно лагает! Оптимизируйте эту игру под мой J5 Prime пожалуйста!!! Читать дальше

  • Clash Royale
    Dart Vorms Published date: 16 ноября 2017 г.

    Всем привет, мой ник в Clash Roual - DII. Я давно играю, и сказать, что игра крутая, значит ни чего не сказать. Игра нравится постоянным улучшением, у каждого юнита свои способности, графика прикольная. Вообщем, всем советую поигать и собрать коллекцию карт, которыми вы будете побеждать соперника, вступать в кланы и устраивать дружеские бои, а самое главное удачи! Просьба к разработчикам!😐 У меня за пол года игры выпало 4 легенды, и всё это пламенный дракон. Сделайте что нибудь пожалуйста, не могу ни как сиграть гончей, кладбищем и т.д. А так спасибо вам за прекрасную игру!!! :)☺ Читать дальше