Развитие памяти и скорочтения
Жми на цифры - лучшая игра созданая для развития памяти, скорочтения, тренировки переферийного зрения, скорости и концентрации. Она основана на таблицах Шульте, которые позволяют улучшить периферическое зрительное восприятие, что важно, например, для тренировки скорочтения. Также, тренируется:* реакция - решения нужно принимать как можно быстрее, не задумываясь. * переферийное зрение - ищи цифры на всём поле сразу, боковым зрением.* память - запоминай расположение цифр.* скорость - как известно наше сознание обрабатывает в тысячи раз меньше информации чем наше подсознание и тело. Поэтому для тренировки скорости принятия решений учись отключать сознание и действовать автоматически.* скорочтение - основана на таблицах Шульте, которые позволяют улучшить периферическое зрение, что очень хорошо развывает навык скорочтения.Как играть ?Перед вами доска заполненая цифрами которые нарисованы разными цветами. Всего 36 цифр и 6 цветов поля. Развитие памяти происходит за счёт запоминания расположения каждой цифры. Цель игры выбрать каждое число в порядке возрастания одно за другим как можно быстрее. Попробуйте - это не так просто! Максимальный рекорд игры - 26 секунд!Свои результаты можете сравнить со следующими:1. Меньше 30 секунд - у вас перфектная память, внимание и переферийное зрение. Видимо использовать скорочтение ежедневно для вас не составляет проблемм.2. От 30 секунд до 1 минуты - весьма хороший результат, но у всегда есть место для улучшения. Пробуйте тренировать память, переферийное зрение с этой программой и результаты скорочтения непременно пойдут вверх.3. Больше минуты - у вас невероятное терпение и тяга к результату! Но, в любом случае есть куда стремиться. Тренажер позволит тренировать память, реацию, переферийное зрение значительно лучше.В игре есть топ рекордов за неделю! Сравните свои результаты с друзьями - найдите кто из вас самый лучший!Отличие от подобных игр:1. Наличие полей разного цвета! Игра сложнее чем аналоги.2. Поле каждый раз генерируется заного!3. Есть топ рекордов, чтобы записывать результаты и рекорды.4. Есть секундомер.5. Подсчёт очков идёт в зависимости от скорости нахождения цифр.