Яцзы
Эта игра берет свое начало в классическом покере. Для игры требуется 5 костей. Суть игры заключается в выбрасывании комбинаций на 5 кубиках. Всего игра длится 13 раундов. Побеждает игрок набравший большее количество очков по итогам всех раундов. Необходимо собрать комбинации, которые отражены в листе для подсчета очков, сам лист разделен на 2 части – правую и левую. Левая часть: каждая графа имеет значение равное одной из граней кубика. В эти графы заносятся суммы соответствующих значений кубиков. т.е. в графу «Единицы» можно занести только значения кубиков на который выпала «1». • Единицы• Двойки• Тройки• Четверки• Пятерки• Шестерки Если сумма значений левой части таблицы больше 63 - игроку добавляются 35 бонусных очков.Правая часть:Имеет следующие варианты, которые приносят либо фиксированное количество очков вне зависимости от достоинства, либо количество очков - это сумма всех выпавших кубиков: • Тройка – 3 кубика с одинаковым значением (пример: 5-5-5-2-4 = 21 очко) – сумма всех кубиков • Каре – 4 кубика с одинаковым значением (пример: 1-1-1-1-3 = 7 очков) – сумма всех кубиков • Фул-Хаус – 3 кубика с одним значением + 2 с другим (пример: 2-2-2-3-3) – 25 очков • Малый стрит – 4 кубика со значениями по порядку (пример: 2-3-4-5-5) – 30 очков • Большой стрит – 5 кубиков со значениями по порядку (пример: 2-3-4-5-6) – 40 очков • Яцзы – 5 кубиков с одинаковыми значениями (пример: 3-3-3-3-3) – 50 очков • Шанс – Любая комбинация (пример: 2-3-5-6-6 = 22 очка) – сумма всех кубиков. Использование графы “Шанс” полезно в том случае если ваша комбинация не подходит ни в одну другую (либо они уже заняты, либо вы не хотите их использовать) но вам жалко потерять выброшенные значения. Важные замечания: • Игрок может бросать кости до 3 раз, каждый раз можно отложить кубики и перебросить остальные (произвольное количество от 1 до 5), либо не перебрасывать кубики и остановиться на той комбинации которая есть. • В конце сбрасываний игрок должен записать свой результат в таблицу - в любую графу по его усмотрению. Результат броска нельзя пропустить и ничего не записать. Даже если результат не подходит ни в одну графу (либо подходящие графы уже заняты) – игрок пишет «0» в любую графу по своему выбору. • В каждой графе может быть только одно значение. Яцзы, Бонус и Джокер: Применяется в том случае если комбинация «Яцзы» (5 одинаковых значений) выкинута во 2й или более раз, а соответствующая для этой комбинации графа уже занята значением в 50 очков. В этом случае игрок получает: 100 бонусных очков и «джокера». Джокер означает что помимо 100 бонусных очков игрок должен занести выпавшее значение в соответствующую графу в левой части поля, а если она занята то значение заносится в любую из граф правой части поля, если же окажется так, что свободных граф нет и в правой части поля - то игрок должен занести «0» в любую графу левого поля. Подсчет очков: После того как каждый из игроков сделал 13 бросков, и у каждого в листе подсчета заполнены все графы – суммируется итог. Побеждает игрок, набравший большее количество очков.